Главная \ Экскурсии на завод \ Профориентационные экскурсии для школьников

профориентационные экскурсии для школьников

ГРУППА КОЛИЧЕСТВО: 10-50 чел.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:  1ч.- 1ч. 30 мин.

СТОИМОСТЬ  ЭКСКУРСИИ: индивидуально при заказе 

МАСТЕР-КЛАСС: индивидуально при заказе 

Программа ориентированна  на учащихся  старше 12 лет , студентов, взрослых.


   Профориентационные экскурсии – это возможность познакомить обучающихся общеобразовательных организаций с многообразием профессий, получить непосредственное представление о тонкостях и нюансах разных видов специальностей.

  гончар крынка    декоратор

         Во время экскурсии на предприятия, обучающиеся имеют возможность ознакомиться с организацией производства, наблюдать представителей  профессии в рабочей обстановке, в процессе деятельности.

Основной целью профориентационных экскурсий является формирование у обучающихся представлений о содержании труда профессионалов в различных производственных и научно-исследовательских областях.

     экск11   экск10    экск15

Основными результатами: профориентационной экскурсии являются: повышение мотивации и информированности о выбранной профессии.

Профориентационная  экскурсии делятся на три типа это обзорная тематическая и профгеографическая

Профориентационная экскурсия  на гончарный завод содержит элементы всех трех типов и на целена на максимально полное информирование школьников.  Каждая экскурсия имеет свою тему, объект показа и рассказа. Темой для таких экскурсий является демонстрация работы промышленного предприятия. Объект показа – цеха, отделы, выставочный зал. Объектом рассказа экскурсовода становятся исторические, технологические, экономические аспекты деятельности предприятия.

По содержанию профориентационная экскурсия состоит из 5 блоков

Профориентационная экскурсия

   1.Исторический блок: краткая информация об истории отрасли производства и данной организации. Где и когда впервые люди стали заниматься  данным делом. Ключевые моменты развития отрасли. Выдающиеся персоналии. Интересные факты. История создания и развития данного предприятия/организации. Место предприятия в отрасли. Значение работы предприятия для экономики города, области, страны

   2. Технический блок: информация о технологических особенностях данного производства. Схема производственного процесса. Инновации и научно- технические разработки отрасли, использующиеся на предприятии

   3. Экономический блок: информация об экономических показателях предприятия/организации (численность сотрудников, основные категории задействованного персонала, средняя заработная плата, производительность труда, объемы выпускаемой продукции). Особенности управления предприятием/организацией (структура, подразделения, их функции, миссия, цели компании)

  4. Интерактивный блок: школьникам предоставляется возможность «попробывать» себя на производстве, выполнив какую-либо «элементарную» операцию. Обучающиеся получают «на память» сувениры или образцы продукции предприятия

  5. Профориентационный блок: информация о перспективах развития данного предприятия, о том, какие специалисты требуются, какими качествами нужно обладать для работы в данной сфере и информация об учебных заведениях, готовящих специалистов для компании

Содержание профориентационной  экскурсии  в рамках посещения предприятия соответствует  определенной возрастной группе обучающихся.

 Для школьников 5–7 классов оно нацелено на формирование у обучающихся уважения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе, а также расширение представлений о мире профессионального труда.

В задачу профориентационных экскурсий в 8–9 классах входит профессиональное самоопределение школьников, а также сохраняется установка на расширение представлений об актуальных профессиях.

В 10–11 классах экскурсии имеют коррекционный характер – поправка профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.

экск17  гончар горшок 5   экск12

Фото и видеосъемка РАЗРЕШЕНА!